Как мы знаем, «Мамба» - один из первых, вернее, вообще первый проект по онлайн знакомствам, который появился в русскоязычном сегменте сети интернет, начав работать в 2003 году.
Вообще, моё личное мнение что идеолог выбора такого бренда, «Мамбы» - хайпанул на названии. Поскольку обратившись к эффекту от хорошо шумевшей в 90е годы рекламе жевательной конфеты «Mamba», он срывал косвенный куш с данной рекламы. Об этом факте конечно не говорят сами директора компании, однако, жившая в том время молодежь, данную рекламу прекрасно помнят.
Сегодня конфеты, мило прилипавшие к зубам, уже не продают, однако, название хорошо осело в сознании россиян, живших в то время. Пожалуй, это сегодня основной контингент данной службы знакомств, ибо современные подростки в 2020 обычно если чем-то пользуются, то это Tinder и Badoo.
Собственно, сама реклама выглядела так:
e-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube-nocookie.com/embed/uLzioIbse2o?rel=0&fs=0" width="640">
Таким образом, реклама помогала завоевывать как самую молодую аудиторию, так и косвенно, «родительскую». Поскольку мамаши умилялись с юных американских моделей, озвученных русским голосом, намеренно «инфантильно-невпопад» произносящим рекламный текст, на удачном визуально-музыкальном ряде.
Сегодня, конечно, вся эта аудитория выросла, и составляет 30-40 и 60+ летних, как самый базовый костяк данного сайта знакомств.
В какой-то момент, «Мамба» достаточно выросла, и видимо уперлась во внутренние пределы своего развития - пределы внутренних рынков России.
Таким образом на свет появилась Wamba, в которую отребрендилась компания, пытаясь выйти на международный рынок.
Прежде всего, причина переименования бренда была в уже занятых международных доменных именах, чем в самом торговом знаке. Поскольку в отношении торговых знаков деятельности компании не пересекалась, ибо они всё же работали в разных сегментах по словам Ярослава Сергеева, исполнительного директора. Проблема крылась исключительно в занятых доменных именах, и в особенности mamba.com, которым западная компания владела.
Сайт «Mamba.ru» не стал перенаправлять пользователя на Wamba, и остался работать в прежнем режиме, продолжая снимать хайп, кроме того, бренд Mamba так уже приобрел устоявшуюся ассоциацию в у русского населения с онлайн знакомствами.
Достаточно интересно и то, что многие пользователи рунета и знать не знают ничего о «Wamba». И скорее даже путаются, когда видят копирайты второй платформы на первой. Сама Wamba.com не особо популярна в рунете.
Однако, я думаю бренду Wamba будет также трудно покорять и западную аудиторию. Ибо он скорей просто «технического свойства», чем имеющий какое-либо маркетинговое происхождение. Кроме меня, примерно также считает и гендиректор Teamo, Андрей Бурин, говоря Wamba будет сложно завоевывать новые рынки.
Хотя, у данных слов может иметь место простая конкуренция на рынке платформ для онлайн-знакомств, ибо Teamo также хочет откусить свой кусок пирога от русскоязычного сегмента. И довольно давно конкурирует с «Мамбой».
Что же касается имён акционеров, то как нам сообщало издание «Известия» - основным пакетом в 70% акций «Мамбы» владеет инвестиционная компания «Финам», хорошо известная на фондовом рынке. Оставшееся же принадлежит Алишеру Усманову.
Страница на данный момент редактируется..
Вообще, моё личное мнение что идеолог выбора такого бренда, «Мамбы» - хайпанул на названии. Поскольку обратившись к эффекту от хорошо шумевшей в 90е годы рекламе жевательной конфеты «Mamba», он срывал косвенный куш с данной рекламы. Об этом факте конечно не говорят сами директора компании, однако, жившая в том время молодежь, данную рекламу прекрасно помнят.
Сегодня конфеты, мило прилипавшие к зубам, уже не продают, однако, название хорошо осело в сознании россиян, живших в то время. Пожалуй, это сегодня основной контингент данной службы знакомств, ибо современные подростки в 2020 обычно если чем-то пользуются, то это Tinder и Badoo.
Собственно, сама реклама выглядела так:
e-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube-nocookie.com/embed/uLzioIbse2o?rel=0&fs=0" width="640">
Таким образом, реклама помогала завоевывать как самую молодую аудиторию, так и косвенно, «родительскую». Поскольку мамаши умилялись с юных американских моделей, озвученных русским голосом, намеренно «инфантильно-невпопад» произносящим рекламный текст, на удачном визуально-музыкальном ряде.
Сегодня, конечно, вся эта аудитория выросла, и составляет 30-40 и 60+ летних, как самый базовый костяк данного сайта знакомств.
В какой-то момент, «Мамба» достаточно выросла, и видимо уперлась во внутренние пределы своего развития - пределы внутренних рынков России.
Таким образом на свет появилась Wamba, в которую отребрендилась компания, пытаясь выйти на международный рынок.
Прежде всего, причина переименования бренда была в уже занятых международных доменных именах, чем в самом торговом знаке. Поскольку в отношении торговых знаков деятельности компании не пересекалась, ибо они всё же работали в разных сегментах по словам Ярослава Сергеева, исполнительного директора. Проблема крылась исключительно в занятых доменных именах, и в особенности mamba.com, которым западная компания владела.
Сайт «Mamba.ru» не стал перенаправлять пользователя на Wamba, и остался работать в прежнем режиме, продолжая снимать хайп, кроме того, бренд Mamba так уже приобрел устоявшуюся ассоциацию в у русского населения с онлайн знакомствами.
Достаточно интересно и то, что многие пользователи рунета и знать не знают ничего о «Wamba». И скорее даже путаются, когда видят копирайты второй платформы на первой. Сама Wamba.com не особо популярна в рунете.
Однако, я думаю бренду Wamba будет также трудно покорять и западную аудиторию. Ибо он скорей просто «технического свойства», чем имеющий какое-либо маркетинговое происхождение. Кроме меня, примерно также считает и гендиректор Teamo, Андрей Бурин, говоря Wamba будет сложно завоевывать новые рынки.
Хотя, у данных слов может иметь место простая конкуренция на рынке платформ для онлайн-знакомств, ибо Teamo также хочет откусить свой кусок пирога от русскоязычного сегмента. И довольно давно конкурирует с «Мамбой».
Что же касается имён акционеров, то как нам сообщало издание «Известия» - основным пакетом в 70% акций «Мамбы» владеет инвестиционная компания «Финам», хорошо известная на фондовом рынке. Оставшееся же принадлежит Алишеру Усманову.
Страница на данный момент редактируется..
Отправить комментарий
Отправить комментарий